|
Школьные |
Про Вовочку |
Преподаватели |
Школьные маразмы |
|
Из сочинений |
Задачи по физике |
Задачи по математике |
Вопрос-ответ |
Разное |
Учитель:
Что ты знаешь о Красной книге?
Ученик:
Красная книга-это список дефицитных животных.
Учитель:
Как именуются птицы, которые постоянно живут в одной и той же местности, никуда не улетая?
Ученик:
Такие птицы именуются оседланными!
Учитель:
Что ты знаешь о мамонтах?
Ученик:
Мамонты вымерли еще при феодализме, но они были добрыми и мирными людьми.
Учитель:
Что ты знаешь о моли?
Ученик:
Моль-это хищное животное, которое пожирает шерстяные носки.
Учитель:
Из каких частей состоит тело рыбы?
Ученик:
Оно состоит из головы, которая медленно переходит в хвост.
Учитель:
Где носят своих детенышей кенгуру?
Ученик:
В кармане штанов!
Учитель:
У птиц особые железы выделяют жидкость, которой смазываются их перья. Почему это необходимо?
Ученик:
Чтобы перья не скрипели!!
Учитель:
Какую пользу приносят птицы?
Ученик:
Они чирикают!!
Учитель:
Что ты знаешь о собаках динго?
Ученик:
Собаки динго живут и охотятся кучками, по девять десять человек в каждой...
Учитель:
Каково назначение плавников у рыб?
Ученик:
Плавники предназначены для того, чтобы рыба могла тормозить на поворотах.
Учитель:
Что ты можешь рассказать о Пржевальском?
Ученик:
Пржевальский выдумал новую породу лошадей!
Учитель:
Чем питается домашняя кошка?
Ученик:
Домашняя кошка питается тем же, что и человек: рыбой, хлебом, молоком, мышами...
Учительница:
Расскажи нам о лесной растительности
Ученик:
В лесу растут деревья, кустарники, дрова.
Учительница:
Назови растения из семейства злаковых.
Ученица:
Солома...
Учительница:
К какому виду относятся цветы?
Ученица:
К мягкому.
Учитель:
Чем питаются цапли?
Ученик:
Длинным клювом!
Учитель:
Какие виды собак ты знаешь?
Ученик:
Собаки бывают гладкошерстные и... пушечные!
Учитель:
Какой образ жизни ведут совы?
Ученик:
Совы ведут темный образ жизни
Учитель:
Чем питаются ежи?
Ученик:
Скорее всего кактусами.
Учитель:
Вова, расскажи о цапле.
Вова:
Цапля-это птица, которая ходит клювом по дну.
Учитель:
Как приспосабливаются африканские страусы к жизни в пустыне?
Ученик:
У страуса длинные ноги, чтобы лучше видеть.
Учитель:
К какому виду относятся комары?
Ученик:
К виду кусающихся.
Учитель:
Чем дышат земноводные под водой?
Ученик:
Носом
Учитель:
Сережа, ты написал в контрольной работе мелкопитающее животное. Интересно, чем же оно питается?
Ученик:
Мышками...
Учительница:
Валя, назови трех птиц.
Валя:
ворона, воробей, курица.
Учительница:
хорошо, Валя, 5.
Аня:
Светлана Владимировна, курица ведь не птица!
Учительница:
как не птица? А кто же?
Аня:
Э-Э-Э млекопитающее.
Учитель:
Почему мы разбегаемся прежде, чем перепрыгнуть через яму?
Ученик:
Чтобы не шлепнуться в нее.
Учитель:
Как определить, что вода в чайнике закипела?
Ученик:
Если крышка подпрыгивает.
Учитель:
А если нет крышки?
Ученик:
Тогда подпрыгивает чайник.
Учитель:
Куда направлена сила трения?
Ученик:
Сила трения направлена против ветра.
Учительница:
Какую роль играет частица не в предложении: Он не выполнил домашнее задание?
Ученица:
Она не дает выполнить задание.
Учительница:
Составь предложение со словом айсберг...
Ученица:
В лесу жил большой айсберг.
Учитель:
Составь предложение, где были бы слова кот и смотреть
Ученик:
Когда я случайно наступил коту на лапу, он закричал "Смотреть нужно куда наступаешь".
Учитель:
Приведи пример деепричастного оборота
Ученик:
Он шел прихрамывая на левую руку.
Учитель:
Составь предложение со словом водянистый.
Ученик:
Вода в реке оказалась очень водянистой.
Учительница:
Как называется рассказ Горького, который мы читали на прошлом уроке?
Ученик:
Старуха Баскервиль.
Учительница:
На чем ездил Дон-Кихот?
Ученик:
Дон-Кихот ездил на старой поломанной кляче.
Учитель:
Составь предложение, где были бы слова "цыпленок"и "вылупился".
Ученик:
Коля вылупился на мои новые кроссовки, как новорожденный цыпленок.
Учитель:
Напомни чем заканчивается известное высказывание Любите книгу источник Чего?
Ученик:
Источник переменного тока!
Учительница:
Сколько букв в русском алфавите?
Ученик:
33 цифры.
Учительница:
С какой целью Чичиков скупал мертвые души?
Ученик:
Чтобы заложить их в амбар.
Учитель:
Составь предложение со словом лес.
Ученик:
Я шел по лесу и вдруг увидел дерево.
Учитель:
Почему нельзя переносить одну букву?
Ученик:
Потому что ей будет одной скучно.
|