на главную страницу
послать письмо
Обо мне | Техно-клуб | Фоны | Программы | Музыка | Коды к играм | Анекдоты | Ссылки

| Школьные | Про Вовочку | Преподаватели | Школьные маразмы |
| Из сочинений | Задачи по физике | Задачи по математике | Вопрос-ответ | Разное |



дальше

Учитель: Что ты знаешь о Красной книге?
Ученик: Красная книга-это список дефицитных животных.

Учитель: Как именуются птицы, которые постоянно живут в одной и той же местности, никуда не улетая?
Ученик: Такие птицы именуются оседланными!

Учитель: Что ты знаешь о мамонтах?
Ученик: Мамонты вымерли еще при феодализме, но они были добрыми и мирными людьми.

Учитель: Что ты знаешь о моли?
Ученик: Моль-это хищное животное, которое пожирает шерстяные носки.

Учитель: Из каких частей состоит тело рыбы?
Ученик: Оно состоит из головы, которая медленно переходит в хвост.

Учитель: Где носят своих детенышей кенгуру?
Ученик: В кармане штанов!

Учитель: У птиц особые железы выделяют жидкость, которой смазываются их перья. Почему это необходимо?
Ученик: Чтобы перья не скрипели!!

Учитель: Какую пользу приносят птицы?
Ученик: Они чирикают!!

Учитель: Что ты знаешь о собаках динго?
Ученик: Собаки динго живут и охотятся кучками, по девять десять человек в каждой...

Учитель: Каково назначение плавников у рыб?
Ученик: Плавники предназначены для того, чтобы рыба могла тормозить на поворотах.

Учитель: Что ты можешь рассказать о Пржевальском?
Ученик: Пржевальский выдумал новую породу лошадей!

Учитель:
Чем питается домашняя кошка?
Ученик: Домашняя кошка питается тем же, что и человек: рыбой, хлебом, молоком, мышами...

Учительница:
Расскажи нам о лесной растительности
Ученик: В лесу растут деревья, кустарники, дрова.

Учительница: Назови растения из семейства злаковых.
Ученица: Солома...

Учительница: К какому виду относятся цветы?
Ученица: К мягкому.

Учитель: Чем питаются цапли?
Ученик: Длинным клювом!

Учитель: Какие виды собак ты знаешь?
Ученик: Собаки бывают гладкошерстные и... пушечные!

Учитель: Какой образ жизни ведут совы?
Ученик: Совы ведут темный образ жизни

Учитель: Чем питаются ежи?
Ученик: Скорее всего кактусами.

Учитель: Вова, расскажи о цапле.
Вова: Цапля-это птица, которая ходит клювом по дну.

Учитель: Как приспосабливаются африканские страусы к жизни в пустыне?
Ученик: У страуса длинные ноги, чтобы лучше видеть.

Учитель: К какому виду относятся комары?
Ученик: К виду кусающихся.

Учитель: Чем дышат земноводные под водой?
Ученик: Носом

Учитель:
Сережа, ты написал в контрольной работе мелкопитающее животное. Интересно, чем же оно питается?
Ученик: Мышками...

Учительница:
Валя, назови трех птиц.
Валя: ворона, воробей, курица.
Учительница: хорошо, Валя, 5.
Аня: Светлана Владимировна, курица ведь не птица!
Учительница: как не птица? А кто же?
Аня: Э-Э-Э млекопитающее.

Учитель: Почему мы разбегаемся прежде, чем перепрыгнуть через яму?
Ученик: Чтобы не шлепнуться в нее.

Учитель: Как определить, что вода в чайнике закипела?
Ученик: Если крышка подпрыгивает.
Учитель: А если нет крышки?
Ученик: Тогда подпрыгивает чайник.

Учитель: Куда направлена сила трения?
Ученик: Сила трения направлена против ветра.

Учительница:
Какую роль играет частица не в предложении: Он не выполнил домашнее задание?
Ученица: Она не дает выполнить задание.

Учительница: Составь предложение со словом айсберг...
Ученица: В лесу жил большой айсберг.

Учитель: Составь предложение, где были бы слова кот и смотреть
Ученик: Когда я случайно наступил коту на лапу, он закричал "Смотреть нужно куда наступаешь".

Учитель: Приведи пример деепричастного оборота
Ученик: Он шел прихрамывая на левую руку.

Учитель: Составь предложение со словом водянистый.
Ученик: Вода в реке оказалась очень водянистой.

Учительница: Как называется рассказ Горького, который мы читали на прошлом уроке?
Ученик: Старуха Баскервиль.

Учительница: На чем ездил Дон-Кихот?
Ученик: Дон-Кихот ездил на старой поломанной кляче.

Учитель: Составь предложение, где были бы слова "цыпленок"и "вылупился".
Ученик: Коля вылупился на мои новые кроссовки, как новорожденный цыпленок.

Учитель: Напомни чем заканчивается известное высказывание Любите книгу источник Чего?
Ученик: Источник переменного тока!

Учительница: Сколько букв в русском алфавите?
Ученик: 33 цифры.

Учительница: С какой целью Чичиков скупал мертвые души?
Ученик: Чтобы заложить их в амбар.

Учитель: Составь предложение со словом лес.
Ученик: Я шел по лесу и вдруг увидел дерево.

Учитель: Почему нельзя переносить одну букву?
Ученик: Потому что ей будет одной скучно.

дальше

| Школьные | Про Вовочку | Преподаватели | Школьные маразмы |
| Из сочинений | Задачи по физике | Задачи по математике | Вопрос-ответ | Разное |

| Обо мне | Техно-клуб | Фоны | Программы | Музыка | Коды к играм | Анекдоты | Ссылки |


Используются технологии uCoz