|
Школьные |
Про Вовочку |
Преподаватели |
Школьные маразмы |
|
Из сочинений |
Задачи по физике |
Задачи по математике |
Вопрос-ответ |
Разное |
Учительница:
Составьте, пожалуйста, предложение со словом корова.
Ученица:
Наша Аленушка громко мычала.
Учительница:
Какого вида прилагательное железный?
Ученик:
Металлического.
Учитель:
Придумай сложное предложение со словосочетанием "я огорчился"
Ученик:
Когда учитель поставил мне в дневник двойку, я огорчился и переправил ее.
Учитель:
Составь предложение со словом "аплодисменты"
Ученик:
Музыканты настроили свои аплодисменты и громко заиграли на них.
Учитель:
Придумай сложное предложение, где были бы слова хозяин и собака!
Ученик:
Собака, увидев хозяина, завиляла хвостом, а он ответил ей тем же.
Учитель:
Перескажи кратко содержание картины "Опять двойка".
Ученик:
Мальчик, получив на уроке двойку, пришел домой, снял шапку и, не повесив ее на вешалку,
повесил голову...
Учитель:
Как ты понимаешь образное выражение тянуть кота за хвост?
Ученик:
Это образ жестокого мальчишки, который мучает бедное животное!
Учитель:
Составь предложение со словосочетанием "стуча копытами"
Ученик:
Старик запряг лошадь и, стуча копытами, поехал по мерзлой дороге.
Учитель:
Как ты понимаешь слово стенография?
Ученица:
Это когда пишут на стенах.
Учитель:
Перескажи своими словами содержание рассказа!
Ученик:
Капитан Ахунбаев держал за пазухой минометную батарею...
Учитель:
Составь предложение со словом грабли!
Ученик:
Мы пошли грабить грядки.
Учитель:
Подбери синоним к слову думать!
Ученик:
Шевелить мозгами!
Учитель:
Придумай предложение с деепричастием махая.
Ученик:
Мальчик ехал на коне, махая Длинным хвостом.
Учитель:
Составь предложение со словом мама.
Ученик:
Мама любила своего сына, как родную дочь.
Учительница:
Составь предложение со словом <глаза>
Ученица:
У Маши сразу из всех глаз полились слезы.
Учительница: Кто написал сказку золушка?
Ученик:
Шарль Пьерро написал сказку золушка.
Учительница:
Ребята, откуда берется пар?
Ученик:
Из чайника...
Учительница:
Чем отличаются животные лесов от животныхпустыни?
Ученица:
Хвостами.
Учитель:
Назови четыре основных элемента природы!
Ученик:
Земля. Воздух. Огонь...
Учитель:
А еще? Не знаешь? Ну, вспомни, чем ты моешь руки перед едой?
Ученик:
Вспомнил! Еще мыло!
Учитель:
Какие виды водоемов ты знаешь?
Ученик:
Океан, море, река, пруд, ручей, ванна.
Учительница:
Назови коренное население Карпат
Ученица:
Птицы!
Учитель:
Как готовятся звери к зиме?
Ученик:
Они улетают на юг.
Учительница:
Какие животные водятся в тундре?
Ученица:
В тундре водятся шерстяные животные.
Учительница:
Откуда выпадают осадки в виде воды?
Ученица:
Из крана.
Учитель:
Вес твердых тел измеряется килограммами, жидких - литрами... А чем измеряются
расстояния?
Ученик:
Линейкой!
Учитель:
Как умножить дробь на число?
Ученик:
Чтобы умножить дробь на число, нужно число умножить на дробь!
Учитель:
У тебя было одно яблоко. Ты его съел. Сколько осталось?
Ученик:
Огрызок.
Учитель:
Петя, ты решил задачу ?
Ученик:
Да...
Учитель:
Скажи ответ !
Ученик:
В кинозале было 63,5 зрителя !!!
Учитель:
Кто впервые поселился в Евразии?
Ученица:
Евражки.
Учитель:
Что тызнаешь о древних мифах?
Ученик:
В древних мифах рассказывается о мифических богах которые овладевали разными профессиями.
Учитель:
Как в древности люди использовали сосуды именуемые амфорами?
Ученик:
Амфоры использовались для хранения жидкостей - фруктовых соков и пепси-колы
Учитель:
Кто участвовал в Бородинском сражении?
Ученица:
Бородинцы.
Учитель:
Как ты понимаешь выражение - жить по-спартански?
Ученик:
Это значит... Увлекаться игрой в хоккей!
Учитель:
Что ты можешь рассказать о древнеегипетских фараонах?
Ученик:
Они в основном занимались сооружением своих гробниц!
Учитель:
Кем был Циолковский?
Ученик:
Ученым!
Учитель:
Правильно! А в какой области он работал?
Ученик
(после долгой паузы): В Калужской!!
Учитель:
Кто расскажет легенду о том, как гуси якобы спасли Рим?
Ученик:
Когда враги вплотную подошли к городу Риму, гуси заржали.
Учительница:
Расскажи о средневековой школе.
Ученик:
Учителя били детей И когда они вырастали, тоже становились драчунами.
Учительница:
Кто жил в родовых общинах?
Ученик:
Мамонты.
Учитель:
Когда появился древнейший человек на территории нашей страны?
Ученик:
Два миллиона лет назад древнейший человек пришел в Советский Союз.
Учитель:
В каких условиях жили рабы?
Ученица:
Они ели невкусную похлебку и носили лохматую одежду.
Учитель:
Что такое казна?
Ученица:
Это когда отрубают голову за деньги.
Учительница:
Почему именно в южных странах появились первые люди?
Ученица:
Потому что там было очень много обезьян.
Учительница:
Чего боялись древнейшие люди?
ученик:
Динозавров.
Учительница:
Что такое климат?
Ученик:
Это погода теплая и погода холодная.
Учительница:
Чем отличается остров Гренландия от другихостровов?
Ученица:
Остров Гренландия отличается тем, что онбольшой и белый.
Учительница.
Расскажи нам о животном мире саванны
Ученик:
Все звери там добрые, кроме льва.
Учитель:
Что ты знаешь о параллелях и меридианах?
Ученик:
Они опоясывают земной шар чтобы он не рассыпался!
Учитель:
Назови обитателей Беловежской пуши
Ученик:
Там обитают зубры, медведи, кабаны и другие перелетные птицы.
Учитель:
Как охраняются леса в нашей стране?
Ученица:
Лес и его животный и растительный мир борются с браконьерами.
Учительница:
Какие деревья растут в Италии?
Ученик:
Апельсинное, лимонное и макаронное.
Учительница:
Какие животные, живущие в Северном Ледовитом океане, находятся под охраной ученых?
Ученица:
Северные олени ...
Учитель:
Расскажи о растительном мире Австралии
Ученик:
Там растет очень много съедобных деревьев.
Учитель:
Что такое глобус?
Ученик:
Это надутый шар с материками.
Учительница:
Где больше всего выпадает осадков?
Ученица:
На улице.
Учитель:
Расскажи о горах и о горных животных.
Ученица:
В горах водятся горные козлы, дикие лошади, альпинисты...
Учительница:
Какие растения растут в тундре?
Ученица:
Моркошка.
Учительница:
Какие растения растут в смешанных лесах?
Ученица: Пушистые!
|