на главную страницу
послать письмо
Обо мне | Техно-клуб | Фоны | Программы | Музыка | Коды к играм | Анекдоты | Ссылки

| Школьные | Про Вовочку | Преподаватели | Школьные маразмы |
| Из сочинений | Задачи по физике | Задачи по математике | Вопрос-ответ | Разное |



назад
Учительница: Составьте, пожалуйста, предложение со словом корова.
Ученица: Наша Аленушка громко мычала.

Учительница: Какого вида прилагательное железный?
Ученик: Металлического.

Учитель: Придумай сложное предложение со словосочетанием "я огорчился"
Ученик: Когда учитель поставил мне в дневник двойку, я огорчился и переправил ее.

Учитель: Составь предложение со словом "аплодисменты"
Ученик: Музыканты настроили свои аплодисменты и громко заиграли на них.

Учитель: Придумай сложное предложение, где были бы слова хозяин и собака!
Ученик: Собака, увидев хозяина, завиляла хвостом, а он ответил ей тем же.

Учитель: Перескажи кратко содержание картины "Опять двойка".
Ученик: Мальчик, получив на уроке двойку, пришел домой, снял шапку и, не повесив ее на вешалку, повесил голову...

Учитель: Как ты понимаешь образное выражение тянуть кота за хвост?
Ученик: Это образ жестокого мальчишки, который мучает бедное животное!

Учитель: Составь предложение со словосочетанием "стуча копытами"
Ученик: Старик запряг лошадь и, стуча копытами, поехал по мерзлой дороге.

Учитель: Как ты понимаешь слово стенография?
Ученица: Это когда пишут на стенах.

Учитель: Перескажи своими словами содержание рассказа!
Ученик: Капитан Ахунбаев держал за пазухой минометную батарею...

Учитель: Составь предложение со словом грабли!
Ученик: Мы пошли грабить грядки.

Учитель: Подбери синоним к слову думать!
Ученик: Шевелить мозгами!

Учитель: Придумай предложение с деепричастием махая.
Ученик: Мальчик ехал на коне, махая Длинным хвостом.

Учитель: Составь предложение со словом мама.
Ученик: Мама любила своего сына, как родную дочь.

Учительница: Составь предложение со словом <глаза>
Ученица: У Маши сразу из всех глаз полились слезы.

Учительница: Кто написал сказку золушка?
Ученик: Шарль Пьерро написал сказку золушка.
Учительница: Ребята, откуда берется пар?
Ученик: Из чайника...

Учительница: Чем отличаются животные лесов от животныхпустыни?
Ученица: Хвостами.

Учитель: Назови четыре основных элемента природы!
Ученик: Земля. Воздух. Огонь...
Учитель: А еще? Не знаешь? Ну, вспомни, чем ты моешь руки перед едой?
Ученик: Вспомнил! Еще мыло!

Учитель: Какие виды водоемов ты знаешь?
Ученик: Океан, море, река, пруд, ручей, ванна.

Учительница: Назови коренное население Карпат
Ученица: Птицы!

Учитель: Как готовятся звери к зиме?
Ученик: Они улетают на юг.

Учительница: Какие животные водятся в тундре?
Ученица: В тундре водятся шерстяные животные.

Учительница: Откуда выпадают осадки в виде воды?
Ученица: Из крана.

Учитель: Вес твердых тел измеряется килограммами, жидких - литрами... А чем измеряются расстояния?
Ученик: Линейкой!

Учитель: Как умножить дробь на число?
Ученик: Чтобы умножить дробь на число, нужно число умножить на дробь!

Учитель: У тебя было одно яблоко. Ты его съел. Сколько осталось?
Ученик: Огрызок.

Учитель: Петя, ты решил задачу ?
Ученик: Да...
Учитель: Скажи ответ !
Ученик: В кинозале было 63,5 зрителя !!!

Учитель: Кто впервые поселился в Евразии?
Ученица: Евражки.

Учитель: Что тызнаешь о древних мифах?
Ученик: В древних мифах рассказывается о мифических богах которые овладевали разными профессиями.

Учитель: Как в древности люди использовали сосуды именуемые амфорами?
Ученик: Амфоры использовались для хранения жидкостей - фруктовых соков и пепси-колы

Учитель: Кто участвовал в Бородинском сражении?
Ученица: Бородинцы.

Учитель: Как ты понимаешь выражение - жить по-спартански?
Ученик: Это значит... Увлекаться игрой в хоккей!

Учитель: Что ты можешь рассказать о древнеегипетских фараонах?
Ученик: Они в основном занимались сооружением своих гробниц!

Учитель: Кем был Циолковский?
Ученик: Ученым!
Учитель: Правильно! А в какой области он работал?
Ученик (после долгой паузы): В Калужской!!

Учитель: Кто расскажет легенду о том, как гуси якобы спасли Рим?
Ученик: Когда враги вплотную подошли к городу Риму, гуси заржали.

Учительница: Расскажи о средневековой школе.
Ученик: Учителя били детей И когда они вырастали, тоже становились драчунами.

Учительница: Кто жил в родовых общинах?
Ученик: Мамонты.

Учитель: Когда появился древнейший человек на территории нашей страны?
Ученик: Два миллиона лет назад древнейший человек пришел в Советский Союз.

Учитель: В каких условиях жили рабы?
Ученица: Они ели невкусную похлебку и носили лохматую одежду.

Учитель: Что такое казна?
Ученица: Это когда отрубают голову за деньги.

Учительница: Почему именно в южных странах появились первые люди?
Ученица: Потому что там было очень много обезьян.

Учительница: Чего боялись древнейшие люди?
ученик: Динозавров.

Учительница: Что такое климат?
Ученик: Это погода теплая и погода холодная.

Учительница: Чем отличается остров Гренландия от другихостровов?
Ученица: Остров Гренландия отличается тем, что онбольшой и белый.

Учительница. Расскажи нам о животном мире саванны
Ученик: Все звери там добрые, кроме льва.

Учитель: Что ты знаешь о параллелях и меридианах?
Ученик: Они опоясывают земной шар чтобы он не рассыпался!

Учитель: Назови обитателей Беловежской пуши
Ученик: Там обитают зубры, медведи, кабаны и другие перелетные птицы.

Учитель: Как охраняются леса в нашей стране?
Ученица: Лес и его животный и растительный мир борются с браконьерами.

Учительница: Какие деревья растут в Италии?
Ученик: Апельсинное, лимонное и макаронное.

Учительница: Какие животные, живущие в Северном Ледовитом океане, находятся под охраной ученых?
Ученица: Северные олени ...

Учитель: Расскажи о растительном мире Австралии
Ученик: Там растет очень много съедобных деревьев.

Учитель: Что такое глобус?
Ученик: Это надутый шар с материками.

Учительница: Где больше всего выпадает осадков?
Ученица: На улице.

Учитель: Расскажи о горах и о горных животных.
Ученица: В горах водятся горные козлы, дикие лошади, альпинисты...

Учительница: Какие растения растут в тундре?
Ученица: Моркошка.

Учительница: Какие растения растут в смешанных лесах?
Ученица:
Пушистые!

назад

| Школьные | Про Вовочку | Преподаватели | Школьные маразмы |
| Из сочинений | Задачи по физике | Задачи по математике | Вопрос-ответ | Разное |

| Обо мне | Техно-клуб | Фоны | Программы | Музыка | Коды к играм | Анекдоты | Ссылки |


Используются технологии uCoz